Конкуренты компании ООО "ФХК"

Компания «ФХК» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФХК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМШИТ 5" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС-13" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТВОРЧЕСТВА" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЛАТИНУМ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-МЕДИА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ АЛЬЯНС" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МУН" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ01" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ХАМЕЛЕОН" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СФЕРА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ МЕДИА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СКВЕР" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ОПУС 1828" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РДС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДУГА" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АВРОРА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом