Конкуренты компании ООО "УРАЛПРОМКОМ"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДСТАЛЬ" 11.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕЙД" 11.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОЙЛ" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 11.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРРТИ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРСЕНАЛКОМСЕРВИС" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СНАБ" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИЭК" 11.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 11.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ АЛТ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАМАРКЕТ" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНТОРГ М" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ФЭШН ТЕКСТИЛЬ" 11.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВТАРА" 11.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТАКВАТЕХ" 11.26 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУЛУЧКОЛЛЕКТОР" 11.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ХОРС" 11.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ШИНА" 11.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМБЕРГ" 11.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 11.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом