Конкуренты компании ООО "ЕСП"

Компания «ЕДИНАЯ СЛУЖБА ПЕРЕВОЗОК» занимает 0.0056% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (1.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕДИНАЯ СЛУЖБА ПЕРЕВОЗОК» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 1.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРАША" 1.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЛИС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА-МЕД" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЮРИНСКИЙ РАБОЧИЙ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА "СОКРАТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАВЕБ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИНКОМСТРОЙ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКИАС. РУ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ СПАС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТГРАНД" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-М" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСПРЕСС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМОЖИНФОРМ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СОТА" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ВЕРСИЯ-САРАТОВ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБИНФО" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Т" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АНОКО "ОТКРЫТАЯ ШКОЛА" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕРВИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПК" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СОЧИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "РИА "ФАКТ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом