Конкуренты компании ООО "АНТАЛЕКС"

Компания «АНТАЛЕКС» занимает 0.0268% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (228.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАЛЕКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЛИ-МАРКЕТ" 272.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 272.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЭЙ" 271.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"КЛАРИТИ" 271.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗЛК" 269.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СОВА" 268.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПУФЛОР РУС" 268.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 268.04 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 267.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАМПС" 267.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 267.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПЛЮС" 266.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОИС ФУРНИТУРА" 266.46 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 266.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН" 265.36 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-БЕЛГОРОД" 264.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРС" 263.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ" 263.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 263.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШКОМСНАБ" 262.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР АРТ" 261.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАЗАНЬГИДРОПЛАСТ" 259.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТ" 258.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТАНА" 257.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРСОН ТЕХНОЛОДЖИС РУС" 256.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом