Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛАДА"

Компания «МЕДИАЛАДА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ЮНОНА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-РК" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗА МИРА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЦИФАЛ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МКАД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РОСТА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮБИТИ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИНС" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "Р-КЛАСС МАРКЕТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАРКЕТ-38" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН ПРИНТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ОРИГАМИ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКСПРЕСС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР-М" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АЛЬБАТРОС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖРЭУ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом