Конкуренты компании ООО "РДВ-НН"

Компания «РДВ-НН» занимает 0.0291% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0291% (12.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РДВ-НН» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ДВАЖДЫ ДВА" 15.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗЕБРА" 15.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 14.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ +" 14.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС РЕКОРДС" 14.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 14.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР РУ" 14.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ПРО" 14.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИНФРА-ИНЖЕНЕРИЯ" 14.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ГРП "ИНФОРМЭКСПЕРТИЗА" 14.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НБ-МЕДИА" 14.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2Б-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 14.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "64-Ш.О." 14.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 14.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ В ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" 14.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭКСПО" 14.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-Р" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ЛАБС" 14.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 13.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ФАИР" 13.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДАНТА" 13.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ПРИНТ" 13.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КУРСКГЛАВСТРОЙ" 13.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФОРМ-ОФСЕТ" 13.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КРАСНАЯ ИСКРА" 13.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом