Компания ООО "СТАТУС-ПРО" зарегистрирована 14 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Страхование», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Компания ООО "СТАТУС-ПРО" зарегистрирована 14 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Страхование», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
СТАТУС-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАТУС-ПРО - штатная численность:
— 9 человек
СТАТУС-ПРО - выручка: *
— За 2023 год: 34.69 млн руб.
— За 2022 год: 25.81 млн руб.
— За 2021 год: 26.99 млн руб.
— За 2020 год: 14.64 млн руб.
— За 2019 год: 16.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.