Конкуренты компании ООО "ЕКАЛЕД"

Компания «ЕКАЛЕД» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 512.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (512.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕКАЛЕД» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛТРИ" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 75" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДКА.ПЛЮС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ СВЕТА" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСВЕТ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС РУС" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-МСК" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-УФА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКЦ "МЕДТЕХСТРОЙ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ МИР-ВОЛГА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"КИП" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙСВЕТ-УРАЛ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СПАРТА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-ИМПУЛЬС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЗОИНСТРУМЕНТ-Н" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ПАРТНЕР" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ИМИДЖ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТКОМ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКЛИМАТОПТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 2.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНХОЛОД" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТОРГ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом