Конкуренты компании ООО "ПРОТОН"

Компания «ПРОТОН» занимает 0.0392% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0392% (287.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОТОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДП" 343.98 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОДАРКОВ" 343.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТОРГ" 342.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРИТИ УПАКОВКА" 341.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРАП" 339.83 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 339.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" 335.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ" 334.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ДЕЛИВЕРИ" 332.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН" 332.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 331.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОПТ" 327.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 325.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЕВРОСТАНДАРТ" 324.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БИЗНЕС СЕРВИС" 324.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОН-А" 324.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ГРУП" 323.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 322.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИК" 318.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 315.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОДОВ ГРУП" 315.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 312.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТРЕЙДИНГ" 312.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОФЕР РУС" 310.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ МЕБЕЛИ" 310.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом