ТОРГОВЫЙ ДОМ НПК ЯРЛИ, ООО
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НПК ЯРЛИ" зарегистрирована 22 августа 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Ярославль, пр-кт Октября, д 87

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НПК ЯРЛИ"

ТОРГОВЫЙ ДОМ НПК ЯРЛИ

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ НПК ЯРЛИ» занимает 0.4621% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами». Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4621% (1.04 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ НПК ЯРЛИ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСКОМ" 1.17 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР СЕРВИС" 1.15 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНСКИЕ КРАСКИ" 1.13 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОК ВОСТОК" 1.09 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФИНСКИЕ КРАСКИ" 1.09 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО КОЛОР" 1.07 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛОМЕРАТ" 1.04 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯЛОГИСТИЧЕСКАЯ" 1.00 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИКРОПУЛ" 976.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСГАРД ИНЖИНИРИНГ" 942.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОН РИТЕЙЛ" 894.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ХИМЛАЙН" 857.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом