Конкуренты компании ООО РП "МАКСИМА"

Компания «РП МАКСИМА» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (4.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РП МАКСИМА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ СПБ" 4.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПРОФИТ ПЛЮС" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ВОЛЬНЫХ ПОЧТ" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО КОЛИБРИ" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 4.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 4.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЛО ГРУПП" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АБЗАЦ" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕТТА" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФЛАЙ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА "БЕКАР МЕДИА" 4.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРМ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАР-КУРСК" 4.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОРГАМАРКЕТ" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОСС ТРЕЙД" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРС" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА М-МЕДИА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМЕДИА СТАР" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСИ" 4.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом