Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИ МАРКА"

Компания «МУЛЬТИ МАРКА» занимает 0.0152% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (46.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИ МАРКА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕТ ВАН КОНЦЕПТ" 56.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРОВА. КОСМЕТИК" 55.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ТРЕСТ" 55.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГАЛИЯ" 55.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕСТ" 55.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПАРФАМ" 55.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ ОПТ" 55.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФА ПАРФ РУССИА" 55.26 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАГРАНС РАША" 55.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 54.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРМОСИЛ" 54.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭЙ ПИ БЬЮТИ" 53.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 53.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМОРЕНА" 53.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПЛЮС" 53.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭД СИ КОСМЕТИКС" 53.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖИ МЕДИКАЛ" 53.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЗАНТ" 53.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПАРФЮМ" 53.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАС" 53.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК А" 52.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-КОСМЕТИК" 52.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНСОН-РУ" 52.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОТОРГ СЕРВИС" 52.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП "РУСФАРМ" 52.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом