Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОЛАЙТ"

Компания «ЭЛЕКТРОЛАЙТ» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (48.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИТАНИУМ" 57.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-ЦЕНТР" 57.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЗЕР" 57.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАМ" 57.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЯР" 57.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНОПТОРГ" 57.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС ТОРГСЕРВИС" 57.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФУРТЕКС" 56.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАЗАНСКАЯ БУМАГА" 56.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМИ" 56.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЛИЦ-АИР" 56.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-ЛОГИСТИК" 56.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 56.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 56.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 56.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕР-ОВ" 56.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТЕКС" 56.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЕНИКС - ПРО" 56.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСКИН" 56.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС-КОМ" 56.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 55.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕК" 55.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 55.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КРАФТ" 55.90 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 55.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом