Конкуренты компании ООО "ПИН ТУР УРАЛ"

Компания «ПИН ТУР УРАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (105.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИН ТУР УРАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТПРАЙМ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТОР" 126.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОРА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА НАВИГАТОР" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 125.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА РАССЫЛОК" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТЪ" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДИВА" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 122.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛЕОН" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНТСИ" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ СТОРОНА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ПЛЯЖ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОХИТ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ДСКК" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ САЛОН "ТОЧКА-ТИРЕ" 118.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ВОЛНА" 118.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»