Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ ШИК"

Компания «ЭЛЬ ШИК» занимает 0.0002% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (117.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ ШИК» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЕЛАЯ КРЕПОСТЬ" 140.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРО" 140.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "КАЛАМИСТРА" 137.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ВЕРОНА" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМТРАСТ" 137.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛЮКС" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНУШКА" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМН" 135.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕММА" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ФЕЙС" 135.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ М" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАБ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ ЛТВ" 133.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТРИЦА" 133.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ ИСКУССТВО" 132.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНС ЛАЙН" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УЮТА" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом