Конкуренты компании ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП"

Компания «РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК СИТИ ТРЕНД" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МИРАКТИВА" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТЕКС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЦЕПТОР" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЖЕН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРА" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАДЕПО" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРИТ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСЭ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ИНФО" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТАЙМ ЛАЙН" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБАД" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАБ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АКВАТОРИЯ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛАЙМ-ПРИНТ ГРУПП" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМА РА" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА БЕЗ ГРАНИЦ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТТРЕЙД" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»