Конкуренты компании ООО "СМИ И"

Компания «СМИ ИНВЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (511.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМИ ИНВЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРПРЕЗЕНТ" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО ВИЖН" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА-АЗС" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПЕЧАТИ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ЛАЙТ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ИДЕЯ" 612.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕКЛАМА-ТРЕНД" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЭКСИ МЕДИА" 611.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦИТ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-АЛЬЯНС НН" 608.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ОПЕРАТОР" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Т" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНИНГ-СЕРВИС" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом