Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - КАЗАНЬ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - КАЗАНЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (63.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - КАЗАНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИ-МЕДИА" 75.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ+" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНРЕКЛАМА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ТЕЛЕСЭВ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-ВОЙС" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГТРАФФИК" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИТ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБРИДЖ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-СИ-2" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕТРО" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙЕТИ ИНК" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОР РИТЕЙЛ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИЙ "ПРОМООКЕАН" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРБ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТАГА И К" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА РУС" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ГОРОД" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом