Конкуренты компании ООО "ПОЛИМ"

Компания «ПОЛИМ» занимает 0.0045% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (9.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЛИС-ПЛЮС" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 11.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИМИДЖ ПРИНТ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АЗАЛИТ" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-СПЕКТР" 11.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ПЛЮС" 11.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЗОДЧИЙ" 11.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРАД" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БУКВА" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАРЕТ" 11.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КМВ" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СПОРТ" 11.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ-С" 11.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМИК" 11.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО И ТИПОГРАФИЯ "АЛЬФА ПРИНТ" 11.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ69" 11.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИЧЕСКИЙ МИР" 11.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАЛЕ" 11.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ПАК" 11.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д ЭНД Д ГРУПП" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРАЯ ТИПОГРАФИЯ" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОЛИГРАФИСТ" 11.40 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом