Конкуренты компании АО "НОВАЯ ВОЛНА"

Компания «НОВАЯ ВОЛНА» занимает 0.0028% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (2.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ВОЛНА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КТРК "ДЕЛОВАЯ ВОЛНА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ЮГ" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОРЕНМЕДИА" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕВЕРНЫЙ КРЫМ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МА "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ НН" 2.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙСКАЯ МЕДИАГРУППА" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МАКС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ИВАНОВО" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСВЯЗЬИНФОРМ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РЕГИОН" 2.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУАЛЯН ТВ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНОЕ РАДИО" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ГОЛОС АНГАРЫ" 2.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХОЛД" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТИХИЙ ДОН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИРА+" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРСАН-РАДИО" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТВ-КОМСЕТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО РАДИОКАНАЛ "ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»