старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДТОРГ 2"

Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0607% (218.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГ 2» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "СОЛ" 246.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 238.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ-1" 227.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 226.94 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕКО" 224.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 220.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВДОХНОВЕНИЕ" 214.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "КОРЕНЕВСКОЕ" 213.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСОК" 209.58 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 205.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУС" 204.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 201.17 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 200.54 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 198.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ МОСТ" 198.48 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬТОРГ" 198.32 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЛЬСК" 192.53 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА ПЛЮС" 192.26 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВУРНАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 191.83 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬМАГ" 188.82 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛА" 188.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-Т" 187.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИНК" 187.71 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСОШОК" 184.75 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 184.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»