Компания ООО "ОРФЕЙ" зарегистрирована 12 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Компания ООО "ОРФЕЙ" зарегистрирована 12 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ОРФЕЙ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.