Конкуренты компании ООО "ПРОФАРТ"

Компания «ПРОФАРТ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "Т7" 27.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИДЖИТАЛ" 27.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОРПОРАЦИЯ" 27.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 27.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 27.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ ПЛЮС" 27.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЛЕГКОЙ РЕКЛАМЫ" 27.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ" 27.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНОС" 27.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУБИ" 27.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭКСПРЕСС" 27.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "ГРАФИКА-САМАРА" 27.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 27.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПЛЮС" 27.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АУТДОР" 27.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 27.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "АРТИКУЛ" 26.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТУЛ" 26.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМ ДИДЖИТАЛ" 26.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА-ПРИНТ" 26.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 26.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 26.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-РПК" 26.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ КРЕЭЙТИВ" 26.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 26.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом