Конкуренты компании ООО "ГАЙДЕН-КРЕАТИВ"

Компания «ГАЙДЕН-КРЕАТИВ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (46.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЙДЕН-КРЕАТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 55.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 55.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 55.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ПАПЬЕ" 55.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО ЭРРОУ" 55.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 55.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИСТРИ КРЕАТИВ" 55.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНКЛИД" 55.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЛЭНТС" 55.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПЦ "ТВОЙ АГЕНТ" 55.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 55.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИОН ГРУПП" 55.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 55.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 55.00 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 54.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТБЭК" 54.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 54.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСЕТ" 54.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-СЕРВИС" 54.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРО" 54.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 54.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 54.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРР" 54.73 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АКТИВ" 54.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИЕНТИКА" 54.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом