Конкуренты компании ООО "СМД"

Компания «СЕВЕРМЕДИАДИЗАЙН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (602.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРМЕДИАДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕДМЕДИА" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИВЕНТ КЛАБ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТФИНТА" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ НОЧЬ" 721.39 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГОРОД Я" 721.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИ" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЛЬ БАЙКАЛ" 717.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "М ЭНД Д" 716.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 715.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБОЛИД" 715.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙТ КОНСАЛТИНГ" 715.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАДСИ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМЕДИА" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСДИРЕКТ" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАММО" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕКЛАМА" 714.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВА.ДИДЖИТАЛ" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА42" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом