Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСПРО"

Компания «БИЗНЕСПРО» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (17.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 20.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОИНТ" 20.61 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА МОНТАЖ" 20.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯЗ ПЛЮС" 20.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРУС" 20.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОНА" 20.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 20.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 20.59 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАЦИЯ" 20.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ АУТДОР МП" 20.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ" 20.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПРО" 20.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИПИАЙ ЛАБ" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГГБ" 20.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "062-НАВИГАЦИЯ" 20.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР" 20.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "ДА!" 20.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 20.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФПОИНТ" 20.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРТ" 20.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 20.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 20.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ЭЛЕМЕНТ" 20.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом