ПАРИ, ООО
Компания ООО "ПАРИ" зарегистрирована 06 декабря 2005 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Основным видом деятельности является «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах» и ещё 11.
Хабаровский край, Хабаровский р-н, село Галкино, ул Мира, д 22

Конкуренты компании ООО "ПАРИ"

ПАРИ

Компания «ПАРИ» занимает 1.1302% рынка «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1302% (43.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИ» по рынку «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛМОН-ФИШ-2" 47.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 44.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МВ" 42.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ-МАРКЕТ" 41.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 40.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАНЕТИЯ" 38.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНКА" 38.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТЁС" 35.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом