Компания ООО "САЛМОН-ФИШ-2" зарегистрирована 23 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "САЛМОН-ФИШ-2" зарегистрирована 23 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛМОН-ФИШ-2» занимает 1.2567% рынка «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2567% (47.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.