Конкуренты компании ООО "РИШАР.АЭРО"
Компания «РИШАР.АЭРО» занимает 0.0021% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РИШАР.АЭРО» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания | Выручка | Штат | Все сведения |
ООО "ВИТАМИННЫЙ РАЙ" | 3.79 млн руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ВИТАЛАБ" | 3.72 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ПК "ГРАНОЛА" | 3.64 млн руб. | 4 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ 22" | 3.54 млн руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
ООО НПФ "ПЕКТО" | 3.50 млн руб. | 6 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ЛУГОВОЕ" | 3.37 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "НЕКОН" | 3.36 млн руб. | 5 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "СОЛЬ ЖИЗНИ" | 3.35 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО НПФ "БИОТОН" | 3.03 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "МЮЛЕБАР РУС" | 2.99 млн руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ИНДЕКС 0" | 2.97 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "СУШИ ЛАВКА" | 2.90 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "КОРТЕКС" | 2.80 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "НОВЫЙ БЕРЕГ" | 2.58 млн руб. | 5 чел. | Конкурентный анализ |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»
Сравните эту компанию с любым конкурентом