Конкуренты компании ООО "ОТКРЫТЫЙ КАНАЛ"

Компания «ОТКРЫТЫЙ КАНАЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (313.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТКРЫТЫЙ КАНАЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛМЕДИА" 375.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "РЕГИОН 62" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХИТ" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРАНСЛЯТОР" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМГ РЕГИОН" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТВ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК РАДИОТРОН" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКОЕ СААМСКОЕ РАДИО" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАТТ-СТИЛЬ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-АЗИЯ" 358.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ВОЛНА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАТРАНС" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СИГНАЛ" 356.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР - МЕДИА" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом