Конкуренты компании ООО "КАРЛОФФ ИСТРА"

Компания «КАРЛОФФ ИСТРА» занимает 0.0030% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 75.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРЛОФФ ИСТРА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЛФУД" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МОСТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЭГ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛЕМАНИК РУ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДМАРКЕТРУС" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТПИ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМПЕРМЕТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПУ" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "АСДОР" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЕНИЕ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМАР" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТПЛЮС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ВАЙ-ФАЙ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДВЕЙ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА "СПЕЦИАЛИСТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НУ "ЦЭС ТПП ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ", НУ "ЦЭС ТПП ЗК" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "360 ГРАДУСОВ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАШБАТЫР" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГЛАБ" 2.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ СИГНАЛ МЕДИА" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом