Конкуренты компании ООО "МЦ "КОНТАКТ"

Компания «МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР КОНТАКТ» занимает 0.0024% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР КОНТАКТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "АГРАРНЫЙ РЫНОК" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕКТР" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦ КОНТАКТ" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО-М" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО РМЦ "МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "АСДОР" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС ЭНД ПАРТНЕРС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КП" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ "КД-КОНСАЛТИНГ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАЛИТРУС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЗТО" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ "ЛИДЕР" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 2.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРЧК СЗФО" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЙМОРЬ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕО НЬЮЗ" 2.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ТАРГЕТ РУС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС ТЕХНОЛОДЖИ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОАНАЛИТИКС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом