Конкуренты компании ООО "УПАК ГРУПП"

Компания «УПАК ГРУПП» занимает 0.0041% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (13.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПАК ГРУПП» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПБ" 16.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО"ТТК" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОНОЛИТ ПЛЮС" 16.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРПАК" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВ ПЛАСТ" 15.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯДЪ" 15.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЗПП" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 15.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТЫ ЗИПЛОК" 15.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПЭТ" 15.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТАР" 15.83 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССПЭТ ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ" 15.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТПАК" 15.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАН ПАК" 15.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАЛИСТ" 15.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПАК ГРУПП" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНВЕСТ" 15.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТДОНПАК" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАБЛЬ" 15.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКЭП" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ УПАКОВКА" 15.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМТОРГ" 15.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ УПАКОВКА" 15.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМ" 15.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВЩИК" 15.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом