старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕМОН ЛАБС"

Компания «ЛЕМОН ЛАБС» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (17.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕМОН ЛАБС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМА 2020" 20.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКЕРАТИН" 20.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 20.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСАИР" 20.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВА" 20.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕЙЗИ" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРДЕМАЙО" 20.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФИ" 20.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕН КОСМЕТИКС" 20.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМА КЭА" 20.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС" 20.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕМЕД" 20.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЭКС-ЭМПАЙР" 20.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ КЛАБ" 20.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ" 20.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕДА" 20.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФАРМА РУС" 20.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 20.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 20.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ-М" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИКАЛС ГРУПП" 19.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ВКУС" 19.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАЛА АЮРВЕДА" 19.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКАВИ" 19.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКЦ "КОНТРАКТ" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»