Конкуренты компании ООО "НЬЮСЛИФТ"

Компания «НЬЮСЛИФТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮСЛИФТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛМА" 11.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПК "ЭКСПОФОРБ" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 11.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЛЕНДЕР" 11.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РЭД" 11.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФАКТОР" 11.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФС" 11.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ-МЕДИА" 11.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПИЛОТ" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПУЛЯ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТАРГЕТ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АПРЕЛЬ" 11.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК "ГАММА" 11.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 11.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 11.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ-А" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО САРАФАН" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРРК" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДИДЖИТАЛ" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 11.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА+" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС ДИДЖИТАЛ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом