Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ФЭНТЕЗИ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТАНДАРТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРИНТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-АУТДОР" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАТЕС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЭФФЕКТ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИС МЕДИА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАР" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСА ГРУПП" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ-КОД" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКЭБ ДИДЖИТАЛ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПТРЕЙДСПЕЦПОСТАВКА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЯКСА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СУПЕРПРИНТ" 1.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОИНТ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом