Компания ООО "ШТРИХ-КОД"

Проверено

ШТРИХ-КОД, ООО
Компания ООО "ШТРИХ-КОД" зарегистрирована 07 февраля 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Представление в средствах массовой информации».
г Омск, ул Химиков, д 63, кв 73
ШТРИХ-КОД







О компании:

Компания ООО "ШТРИХ-КОД" зарегистрирована 07 февраля 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Представление в средствах массовой информации».


ШТРИХ-КОД - основной рынок компании

ШТРИХ-КОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ШТРИХ-КОД - штатная численность:

— 1 человек


ШТРИХ-КОД - выручка: *  

  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2020 год: 1.56 млн руб.
  • — За 2019 год: 4.75 млн руб.
  • — За 2018 год: 1.51 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ШТРИХ-КОД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ШТРИХ-КОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ШТРИХ-КОД»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ШТРИХ-КОД»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ШТРИХ-КОД»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ШТРИХ-КОД»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания