Конкуренты компании АО "ПРИСТ"

Компания «ПРИБОРЫ, СЕРВИС, ТОРГОВЛЯ» занимает 0.0266% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0266% (1.45 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИБОРЫ, СЕРВИС, ТОРГОВЛЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УК "СГМК" 1.73 млрд руб. 131 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКАЛА" 1.73 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ДЖАКС" 1.72 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 1.72 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 1.72 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТАЛЬ" 1.72 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТ" 1.71 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПНК" 1.71 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАР Ф.К." 1.71 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА-СТРОЙ" 1.70 млрд руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРНЕЙ" 1.70 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ-ЮГ" 1.70 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШК" 1.69 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК" 1.68 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭНЕРГОБАЛАНС" 1.68 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ ЛОГИСТИК" 1.68 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "АВТОКОМ" 1.67 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 1.67 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССОПТ" 1.67 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАЙМ" 1.67 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ-ЭЛЕКТРО СПБ" 1.67 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АО "ТПК "МАГАМАКС" 1.65 млрд руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" 1.65 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕТАЛЛ" 1.65 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛД" 1.64 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом