Конкуренты компании ООО "РЕКЛАЙМ"

Компания «РЕКЛАЙМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (486.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙК" 583.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НФМ АГЕНТСТВО" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИМ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИЗАЦИЯ КАК НАДО" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕМ РОБОТ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ПРАКТИКА" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛГРУПП" 579.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКВА" 579.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭДИ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕГИОН" 579.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАПИТАЛ" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМФОРТ" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН ГРУПП" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 578.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМ-А" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 575.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА РЕКЛАМЫ" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТ СТУДИО" 573.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 573.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом