Конкуренты компании ООО ТПО ТВ "ПОИСК"

Компания «ТВОРЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ ТВ ПОИСК» занимает 0.0015% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ ТВ ПОИСК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВК" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИОН - ПРО" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОДЮСЕР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЗАЩИТА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ СОЮЗ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО-БРЯНСК" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКО-ХОЛДИНГ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС РАДИО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ЮГ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ФМ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВМ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "33 КАНАЛ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 1.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНГА+" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЦИТАЛ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЖИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТИ НН" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-3" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО 25-ЫЙ КАНАЛ ПЛЮС 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕДИА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом