Конкуренты компании ООО "КОПИ-ЦЕНТР"

Компания «КОПИ-ЦЕНТР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОПИ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНД-СТУДИЯ АРКАДИЯ ДОВГАНЯ 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СВЯТОГОР" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АРТ ЛИНИЯ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБОПТИКА" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЛ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕАЛ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАН" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗИ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИРКУТСКИЙ КУПЕЦ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДМАСТЕР" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-САРАТОВ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСЛАЙН МЕДИА" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПОС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-РЕКЛАМА" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЁРПЛДОР" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ МЕДИАГРУППА" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРАЙМ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА Р" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом