Конкуренты компании ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ВЛАДИМИР"

Компания «ИНТЕРМЕДИАГРУП ВЛАДИМИР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (754.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРМЕДИАГРУП ВЛАДИМИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ МЕДИА" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМЧЕ!" 904.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН СТУДИЯ" 903.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМО" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТОТЕМ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭВАЙС" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИН-ЭВЕНТ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД МЕДИА" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАР МЕДИА" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРА" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОПЛАК ГРУПП" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРЕННЯЯ СЛАВА" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТАЙМ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МОРЯ" 898.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТИМ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТРОЙ-МЕДИА" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПЛЮС" 897.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ "АРЕНА" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ ВМ" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕЗОН" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 11" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИКА" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом