Конкуренты компании ООО "КАНАЛ-12"

Компания «ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАНАЛ-12» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАНАЛ-12» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУППА ЦЕНТР" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ОБЛАСТЬ" 3.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС ГАГАРИН" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТЕКСТ-ДВА" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТКК "ИР" 2.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 КАНАЛ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМГ" 2.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКОМ" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СЕРВИС" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ДАЛЬ-ТВ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТВС 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПТИЦА" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО НТС "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК ИРБИС" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОТРБ" 2.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКАНАЛ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК - "ВЕРДА" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСТЕЛЕКОМ ТВ" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-АЗОВ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА ЭЙЧДИ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом