Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬОПТТОРГ"

Компания «МЕБЕЛЬОПТТОРГ» занимает 0.1792% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1792% (291.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬОПТТОРГ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 346.45 млн руб. 210 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛТЗЕР ГРУПП" 344.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕК" 336.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 333.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОМПЛЕКТ" 331.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯЭСИ" 329.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ФОРМ" 329.21 млн руб. 132 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 327.50 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-МЕБЕЛЬ" 323.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ М" 313.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 312.48 млн руб. 279 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТЕРА" 309.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СОВРЕМЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 307.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 305.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАДА-М" 288.79 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
АОР "МД НП "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" 288.48 млн руб. 652 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДОМ" 287.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФОС" 284.72 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ЭКСПО" 282.94 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 281.79 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "АПЕКС" 281.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 280.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ" 277.34 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИПЛАСТ" 272.08 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ТРЕЙД" 263.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом