Конкуренты компании ООО "АРМАДА"

Компания «АРМАДА» занимает 0.0196% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 506.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (506.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (99.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМГРУПП35" 118.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ - СЕРВИС" 117.06 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБР ГРУПП" 115.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОФТЕХСТРОЙ" 115.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОНТЕНА ИНВЕСТ" 115.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛЕОН" 114.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 114.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 114.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 114.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАП-МОНТАЖ" 114.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ ПРОЕКТ" 114.37 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССРТ" 114.02 млн руб. 166 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГЕОМЕТРИЯ КОМФОРТА" 113.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОЛИМП" 113.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТЭНЕРГОСТРОЙ" 112.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСМ" 110.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГОС-СТРОЙ" 110.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПММ" 109.20 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 109.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕРЬЕР" 109.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙ - СЕРВИС" 109.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 108.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПФ "СПЕКТР-2000" 108.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-СИТИ" 108.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 108.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом