Конкуренты компании ООО "СТЕЙСИ"

Компания «СТЕЙСИ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕЙСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭД ГРУПП" 13.11 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 13.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ХИТ" 13.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВК" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПРИНТ" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШН" 13.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГЕНИЙ УСЛУГ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 13.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНБЕРГ" 13.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРИК" 13.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 13.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ВЕРШИНА" 13.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЕСТ СОЛЮШНС" 13.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИД"ЭКСТРА-БАЛТ" 13.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЭДИЗАЙН" 13.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБЫЕ РЕШЕНИЯ" 13.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОНТО" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 12.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОСТЕР" 12.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.О. РЕКЛАМНО-ИННОВАЦИОННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 12.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом