Конкуренты компании ООО "КРОСС-И"

Компания «КРОСС-И» занимает 0.0107% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (34.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОСС-И» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА СВЯЗИ" 41.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 40.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАТРЕК" 40.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК" 40.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТСИ ТЕЛЕКОМ" 40.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "108 ТЕЛЕКОМ" 40.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "ДОМАШНИЕ СЕТИ" 40.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Р" 40.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 40.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" 40.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ТЕЛЕКОМ" 40.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 40.09 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД ФО БОКС" 40.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСВЯЗЬМОНТАЖ" 40.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА+" 40.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЛ" 39.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТЕЛЕКОМ" 39.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СВЯЗЬ-ГРУПП" 39.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССИ" 39.70 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭРДЖИ" 39.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ-ИНФО" 39.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 39.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМАТЕЛ" 39.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА-ТЕЛЕКОМ" 39.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-СВЯЗЬ" 39.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»