Компания ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 24 января 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
Свердловская обл, г Кушва, ул Центральная, д 31, оф 57
Компания ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 24 января 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛПРОМСЕРВИС» занимает 0.0126% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (40.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.