Конкуренты компании ООО "СТИЛ"

Компания «СТИЛ» занимает 0.2137% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2137% (1.86 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИТОН" 2.23 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГРАНЖ" 2.18 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛР" 2.11 млрд руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.10 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ПРОТЭК" 2.03 млрд руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКОВО" 2.00 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 2.00 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ-АКВА" 2.00 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИФ" 1.98 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКИСТ" 1.96 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 1.96 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 1.95 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОТОК" 1.93 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКИМПОРТКАРГО" 1.86 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГ-ИСТ" 1.85 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОСВЕЩЕНИЕ-РЕГИОН" 1.83 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ИМПОРТ" 1.77 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 1.73 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИНТОРГ" 1.73 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ДЕКОР" 1.71 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРМАКАБА ЕВРАЗИЯ" 1.70 млрд руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-ДИДЖИТАЛ ПРОДАЖИ" 1.69 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 1.68 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМЫ МТ" 1.66 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМАЙ РУС" 1.63 млрд руб. 308 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом