Конкуренты компании ООО " МРК " Л-РАДИО"

Компания «МОЛОДЕЖНАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Л-РАДИО» занимает 0.0089% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (3.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОДЕЖНАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Л-РАДИО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОКОМ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО ИРТ 3.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЕВРОПА МЕДИА ООО 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКОМ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУИРК" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УРАЛА" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УЗЕЛ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СКТВ" 3.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ВЕЩАТЕЛЬ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАТИКА" 3.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИМИ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СЕРВИС" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 3.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА" 3.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ ЛТД" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ТЕХНОИНВЕСТ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНТЕГРАЛ-ТВ" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ РАДИО" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом